Контакты

Название компании:                 ООО «ВОК-ЮГ»
Телефон:                                        8 (863) 269-42-97

Режим работы магазина:

11.00 — 19.00 — понедельник — пятница

11.00 — 18.00 —  суббота, воскресенье

Почтовый адрес:             344007, Г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, Д. 48

e-mail:                                 rostovaura@mail.ru

Схема проезда:

21 комментарий

  1. Здравствуйте! Есть несколько вопросов: 1) отправляете ли Вы товары в Украину? 2) как оплатить заказанное? 3) таро Черных Котов — это реплика или «скарабеевская» колода, и, она такая же как на фото (с черной рамкой)?

    • Светлана, добрый день! На Украину отправляем только по предоплате, совместное российско-итальянское издательство «Аввалон – Ло Скарабео» (с 2010 г) , без черной рамки, с инструкцией на русском языке.

  2. Я так и не нашла формы оплаты.Через Qiwi Wallet я могу оплатить?

  3. Я могу заплатить через Qiwi Wallet?

    • Здравствуйте, Марина! Не вижу вашего заказа. Написала вам на почту.

  4. здравствуйте,я хочу заказать амулет в Украину.

    • Здравствуйте, Ольга! Какой амулет уточните? На Украину отсылаем только по предоплате.

  5. Есть ли в наличии эта лампа? http://talisman-rostov.ru/fen-shuj/ritualnye-predmety/lampa-aladdina-bolshaya/ Отправка в Великий Новгород, Россия.

    • Добрый день, Ольга!
      Лампа есть в наличие — 1 шт, цена и размеры соответствуют, только сверху не такой рельефный рисунок.

  6. Здравствуйте.Хочу приобрести «Музыка ветра сабля» на Украину.Готова сделать 100% предоплату.Вышлите пожалуйста реквизиты оплаты.
    Могу через систему Вестерн Юнион

    • Добрый день, Натали!
      К сожалению, «Музыка ветра сабля» нет в наличие. До Нового года уже не будет. Написала вам на почту, есть другие, которые не представлены на сайте, может быть вас заинтересуют.

  7. Здравствуйте! Меня интересует оракул «Вознесенные Владыки», не получается оформить. Подскажите, что делать.
    С уважением, Ольга

    • Добрый день, Ольга!
      К сожалению, оракул Вознесенные Владыки закончился. Пока не ожидаем, нет в издательстве. С уважением, Людмила.

  8. Добрый день! Есть ли у Вас самовывоз?

    • Добрый день, Мария!
      Самовывоз есть. Но не всегда в магазине есть товар в наличие, который числится на витрине интернет-магазина. Обычно мы звоним и предупреждаем. Но также в интернет-магазине выставлен далеко не весь товар, который имеется в наличие. Поэтому, обязательно приходите к нам в магазин)) Серафимовича, 48

  9. Заказ оплатила. Как мне узнать-он отгружен или нет, получили ли оплату?

    • Здравствуйте, Лада! Оплату получили, заказ отправлен. Трек номер отправлен вам на ваш e-mail

  10. Добрый вечер! У меня два заказа №203 и № 204, можно их совместить и отправить, укажите сумму и карты для оплаты. Спасибо

    • Добрый день, Наталья! Написала вам на почту.

  11. Приветствую! 27,09 я сделал заказ, но на почту ничего не пришло. Заказ более не виден. Колода таро которую заказал до сих пор «в наличии 1шт»

    • Святослав, написала вам на почту.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

пользовательского соглашения"> необходимо принять правила конфиденциальности